УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ
Модуль "Управление заказами" интегрирован с модулями "Аналитика" и "IP-телефония". Он призван обеспечивать удобное администрирование входящих заказов интернет-магазина и учавствует в формировании достоверных аналитических данных об эффективности проводимых маркетинговых активностей сайта.
Список заказов
Верхняя область представлена строкой поиска, с помощью которой можно быстро найти интересующий заказ. Поиск строится по номеру, сумме или по любым контактным данным клиентов.
Слева расположена панель быстрого доступа к аналитике и статусы заказов, по которым можно произвести сортировку.
С помощью кнопки "Редактирование статусов" можно создавать новые статусы и настраивать шаблоны писем, которые будут отправляться клинету, если статус его заказа изменился.
Область заказов представлена таблицей со столбцами где указаны:
- Номер заказа, дата и время его совершения. Для удобства, сегодняшние заказы подсвечиваются целеным цветом;
- Количество разных товаров в одной покупке, общее количество товаров в покупке;
- Стоимость покупки;
- Имя клиента и статус является ли он зарегистрированным пользователем магазина;
- Статус в котором находится заказ;
- Статус оплаты и метод оплаты (иконка);
- Источник - показывает, откуда пришел посетитель, совершивший заказ;
- Исполнитель - это тот, кто назначен ответственным по данному заказу;
- Количество просмотров заказа - позволяет оценить активность работы Исполнителей;
- Иконка вывода печати заказа на принтер.
Предварительный просмотр
Состав и основные подробности заказа можно посмотреть, просто подведя стрелку мыши к соответствующей строке. С полученной информацией можно сразу работать, она никуда не исчезнет, пока вы не переключите свое внимание на другой заказ.
Для редактирования заказа нужно нажать на ссылку с датой его формирования. Откроется детализированная информация о заказе, с возможностью внесения изменений.
Редактирование заказа
В верхней области формы заказа находятся кнопки:
- История посещений - показывает всю предисторию посещений и взаимодействий с сайтом посетителя, который совершил заказ;
- Сохранить и удалить заказ;
- Отправить повторно письмо с заказом клиенту.
При редактировании заказа можно:
- изменять все поля блока с информацией о покупателе;
- скорректировать статус оплаты и статус заказа;
- назначить заказу исполнителя и добавить внутренний комментарий;
- просмотреть историю создания и внесения изменений в заказ;
- вывести заказ на печать.
Нижняя область формы заказа содержит список заказанных товаров.
В процессе общения с клиентом, данный список может меняться, поэтому область является редактируемой и позволяет:
- добавить или удалить товар;
- изменить количество и цену;
- перейти в карточку редактирования товара.
Аналитика и IP-телефония
Интеграция с модулем статистики и аналитики позволяет получать ценную маркетинговую информацию, связанную с заказами, историей и действиями пользователей интернет-магазина. К ней относятся:
- Источники совершения заказов;
- Источники привлечения прибыли;
- Брошенные корзины;
- Статистика отказов.
Интеграция с модулем IP-телефонии позволяет организовать работу операторов интернет-магазина и создавать заказы прямо из входящих звонков.
Видео урок "Управление заказами"