E-MAIL МАРКЕТИНГ
С помощью модуля E-mail маркетинг Вы можете настраивать неограниченное количество шаблонов писем, вставлять в них статический или динамическим контент сайта, сегментировать и администрировать группы получателей, осуществлять рассылку новостей или информационных материалов, а так же производить тонкую настройку триггеров, для обеспечения рассылок "по событиям".
Настройка основных параметров рассылки
С помощью данного диалогового окна задаются основные параметры рассылки. Указывается внутреннее название рассылки и тема письма, которая будет отображаться у получателя. Так же необходимо указать от чьего имени будут отправляться сообщения и с какого e-mail.
Далее настраиваются дополнительные параметры и списки получателей.
Прежде чем отправлять ваше сообщение большому количеству получателей, сделайте отправку тестового сообщения на собственный e-mail (кнопка "Тестовая рассылка") и убедитесь что шаблон рассылки отображается у получателя так как вы задумали.
Настройка шаблонов писем
Для настройки шаблонов писем используется встроенный в систему полнофункциональный HTML-редактор.
Вы можете:
- форматировать текст;
- добавлять ссылки;
- добавлять картинки и видео;
- использовать метки для персонализации писем.
Редактор позволяет работать в режиме редактирования кода и в полноэкранном режиме.
Добавление, удаление и переключение между шаблонами происходит в одном окне, что создает дополнительное удобство работы с E-mail рассылками.
Рассылка новостей и информационных материалов
Кроме рассылок простых сообщений, можно настроить рассылку динамического контента, такого как новости или различные информационные материалы.
Это делается во вкладке "Список новостей".
Статистика и обратная связь
По совершаемым рассылкам можно получать общую статистику в виде наглядных графиков и обратную связью по каждому отправленному письму в виде подробной таблицы.
Вам будет доступна такая информация как:
- кому и когда было отправлено письмо;
- было ли открыто письмо и когда это произошло;
- был ли осуществлен переход из письма на сайт, и по какой именно ссылке получатель сделал переход;
- совершил ли получатель письма заказ или целевое действие на сайте.
Рассылка по событиям (триггерная)
Автоматические e-mail рассылки, по заданным маркетинговым сегментам и по событиям:
- посетители, которые зашли на сайт повторно получат письмо №1;
- посетители, которые бросили корзину, получат письмо №2;
- посетители, которые однажды покупали и снова посетили сайт, получат письмо №3
- другие события.