УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

Модуль "Управление заказами" интегрирован с модулями "Аналитика" и "IP-телефония". Он призван обеспечивать удобное администрирование входящих заказов интернет-магазина и учавствует в формировании достоверных аналитических данных об эффективности проводимых маркетинговых активностей сайта.

Список заказов

Верхняя область представлена строкой поиска, с помощью которой можно быстро найти интересующий заказ. Поиск строится по номеру, сумме или по любым контактным данным клиентов.

Слева расположена панель быстрого доступа к аналитике и статусы заказов, по которым можно произвести сортировку.

С помощью кнопки "Редактирование статусов" можно создавать новые статусы и настраивать шаблоны писем, которые будут отправляться клинету, если статус его заказа изменился.

Область заказов представлена таблицей со столбцами где указаны:

  • Номер заказа, дата и время его совершения. Для удобства, сегодняшние заказы подсвечиваются целеным цветом;
  • Количество разных товаров в одной покупке, общее количество товаров в покупке;
  • Стоимость покупки;
  • Имя клиента и статус является ли он зарегистрированным пользователем магазина;
  • Статус в котором находится заказ;
  • Статус оплаты и метод оплаты (иконка);
  • Источник - показывает, откуда пришел посетитель, совершивший заказ;
  • Исполнитель - это тот, кто назначен ответственным по данному заказу;
  • Количество просмотров заказа - позволяет оценить активность работы Исполнителей;
  • Иконка вывода печати заказа на принтер.

Предварительный просмотр

Состав и основные подробности заказа можно посмотреть, просто подведя стрелку мыши к соответствующей строке. С полученной информацией можно сразу работать, она никуда не исчезнет, пока вы не переключите свое внимание на другой заказ.

Для редактирования заказа нужно нажать на ссылку с датой его формирования. Откроется детализированная информация о заказе, с возможностью внесения изменений.

Редактирование заказа

В верхней области формы заказа находятся кнопки:

  • История посещений - показывает всю предисторию посещений и взаимодействий с сайтом посетителя, который совершил заказ;
  • Сохранить и удалить заказ;
  • Отправить повторно письмо с заказом клиенту.

При редактировании заказа можно:

  • изменять все поля блока с информацией о покупателе;
  • скорректировать статус оплаты и статус заказа;
  • назначить заказу исполнителя и добавить внутренний комментарий;
  • просмотреть историю создания и внесения изменений в заказ;
  • вывести заказ на печать.

Нижняя область формы заказа содержит список заказанных товаров.

В процессе общения с клиентом, данный список может меняться, поэтому область является редактируемой и позволяет:

  • добавить или удалить товар;
  • изменить количество и цену;
  • перейти в карточку редактирования товара.

Аналитика и IP-телефония

Интеграция с модулем статистики и аналитики позволяет получать ценную маркетинговую информацию, связанную с заказами, историей и действиями пользователей интернет-магазина. К ней относятся:

  • Источники совершения заказов;
  • Источники привлечения прибыли;
  • Брошенные корзины;
  • Статистика отказов.

Интеграция с модулем IP-телефонии позволяет организовать работу операторов интернет-магазина и создавать заказы прямо из входящих звонков.

Видео урок "Управление заказами"