E-MAIL МАРКЕТИНГ

С помощью модуля E-mail маркетинг Вы можете настраивать неограниченное количество шаблонов писем, вставлять в них статический или динамическим контент сайта, сегментировать и администрировать группы получателей, осуществлять рассылку новостей или информационных материалов, а так же производить тонкую настройку триггеров, для обеспечения рассылок "по событиям".

Настройка основных параметров рассылки

С помощью данного диалогового окна задаются основные параметры рассылки. Указывается внутреннее название рассылки и тема письма, которая будет отображаться у получателя. Так же необходимо указать от чьего имени будут отправляться сообщения и с какого e-mail.

Далее настраиваются дополнительные параметры и списки получателей.

Прежде чем отправлять ваше сообщение большому количеству получателей, сделайте отправку тестового сообщения на собственный e-mail (кнопка "Тестовая рассылка") и убедитесь что шаблон рассылки отображается у получателя так как вы задумали.

Настройка шаблонов писем

Для настройки шаблонов писем используется встроенный в систему полнофункциональный HTML-редактор.

Вы можете:

  • форматировать текст;
  • добавлять ссылки;
  • добавлять картинки и видео;
  • использовать метки для персонализации писем.

Редактор позволяет работать в режиме редактирования кода и в полноэкранном режиме.

Добавление, удаление и переключение между шаблонами происходит в одном окне, что создает дополнительное удобство работы с E-mail рассылками.

Рассылка новостей и информационных материалов

Кроме рассылок простых сообщений, можно настроить рассылку динамического контента, такого как новости или различные информационные материалы.

Это делается во вкладке "Список новостей".

Статистика и обратная связь

По совершаемым рассылкам можно получать общую статистику в виде наглядных графиков и обратную связью по каждому отправленному письму в виде подробной таблицы.

Вам будет доступна такая информация как:

  • кому и когда было отправлено письмо;
  • было ли открыто письмо и когда это произошло;
  • был ли осуществлен переход из письма на сайт, и по какой именно ссылке получатель сделал переход;
  • совершил ли получатель письма заказ или целевое действие на сайте.

Рассылка по событиям (триггерная)

Автоматические e-mail рассылки, по заданным маркетинговым сегментам и по событиям:

  • посетители, которые зашли на сайт повторно получат письмо №1;
  • посетители, которые бросили корзину, получат письмо №2;
  • посетители, которые однажды покупали и снова посетили сайт, получат письмо №3
  • другие события.