Техническая поддержка
Техническая поддержка – комплекс процедур, состоящих из обновлений, направленных на улучшение платформы FLEXCORE и оказание профессиональных консультаций по ее использованию.
Каждая коммерческая лицензия платформы FLEXCORE включает 1 год оказания бесплатной технической поддержки!
Активная техническая поддержка позволяет:
- Загружать и устанавливать актуальные обновления для платформы;
- Получать консультации о работе с программными модулями;
- Исправлять выявленные ошибки, связанные с функциональностью стандартных модулей, если такие ошибки не явились результатом внесения изменений в код программы Лицензиатом или третьми лицами.
Продление технической поддержки:
По истечении года использования платформы, стоимость активации технической поддержки в последующих периодах составляет 30% от полной стоимости приобретенной платформы FLEXCORE.
Период продления активной технической поддержки составляет один год.
Вы можете приобрести и активировать коммерческое продление технической поддержки в любое удобное время, без повышения стоимости.
Регламент технической поддержки:
Техническая поддержка предоставляется только в письменном виде на русском языке, через службу SUPPORT.FLEXCORE
Пожалуйста, не отправляйте свои вопросы инженерам поддержки по e-mail или через формы обратной связи на этом сайте.
Техническая поддержка оказывается с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Время ответа на вопрос не превышает 2-х часов.