Обращение в техническую поддержку, используя online сервис crm.flexcore.ru доступно всем пользователям
Указать ссылку на проблемную страницу
Описать шаги осуществляемые перед возникновением проблемы(последовательность действий)
При наличии текстового оповещения об ошибке(fatal error, notice и т.д.), вставить текст ошибки в запрос.
Описать проблему
При необходимости приложить скриншот экрана
Создать задачу. Вы получите оповещение об ответе на вашу электронную почту(указанную при регистрации) и в интерфейсе crm.flexcore.ru.
Время ответа на запрос: от 1 до 14 часов. Не отправляйте запрос повторно, это усложняет работу технической поддержки.
Указанное время реакции учитывает только рабочие часы по рабочим дням, то есть с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Для решения вопросов технической поддержке могут потребоваться:
Дополнительная уточняющая информация от клиента
Доступы(панель администрирования сайтом, FTP, SSH, панель управления хостингом и т.д.)
Выполнить обновление системы
Проверить/внести изменения в настройки/конфигурцию сервера
При условии отказа предоставления необходимых данных технической поддержки, запрос закрывается.
Приглашаем партнеров для прохождения обучения по работе с системой управления данными Flexcore CMS